Структура образовательного учреждения
Структура МКОУ "Новокопыловская средняя общеобразовательная школа" и система его управления
В основу структуры школы положена пятиуровневая система управления школой.
Первый уровень структуры – уровень Директор школы и Совета Школы, определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Общешкольное родительское собрание, бухгалтер.
Третий уровень структуры управления представлен также методическим советом, советом старшеклассников и классными родительскими комитетами.
Четвертый уровень организационной структуры школы – уровень учителей учащихся и родителей.
Пятый уровень - уровень общественности с. Новокопылово. Школа сотрудничает с поселенческим домом культуры, Новокопыловским детским садом, поселенческой библиотекой и общественными организациями.
В школе созданы органы ученического самоуправления, детские общественные организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утверждённых Положений. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который несет ответственность перед государством, обществом, родителями и Учредителем за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями,предусмотренными квалификационными требованиями и Уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищённости.
Формами самоуправления являются:
- Совет школы,
- Управляющий Совет,
- Педагогический Совет,
- родительский комитет,
- общее собрание трудового коллектив.
Управление школой осуществляется на принципах приоритета общечеловеческих ценностей,охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления школой осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. В основу положена пятиуровневая структура управления.
|